Почему реклама в прессе?
            
            Вопреки прогнозам скептиков печатная пресса не потеряла своей актуальности, не смотря на стремительное развитие медиарынка. Равно как, появление радио, телевидения и Internet не привело к исчезновению книжных магазинов и библиотек. Напротив, во всем многообразии средств масовой информации пресса преобразилась, стала ярче, насыщенней и интереснее, выделилась в отдельный прочный сегмент и создала равную конкуренцию другим медианосителям.  
Реклама в прессе эффективна. Для нас это очевидно. Это очевидно для наших клиентов. Мы строим на этом свой бизнес. 
рекламное агентство "Нюаж" 
			 
         | 
     
 
					  
                     | 
                   
                 
               | 
              
             
           
         | 
      
      
        | 
          
         |