У Вас есть острая необходимость сдать в аренду офис или
торговый центр? Продать квартиру, домик на побережье или
целый коттеджный поселок?! Вам нужно срочно избавиться
от особняка на Арбате?!! Тогда этот раздел для Вас! К Вашим
услугам самые популярные издания о жилой и коммерческой
недвижимости в Москве, России и за рубежом.
|
Вы желаете продать автомобиль? Запчасти? У Вас свой автосервис, автосалон, а может транспортная компания? На страницах ведущих журналов об автомобилях и автобизнесе Вы можете сообщить об этом огромной аудитории потенциальных клиентов, покупателей и партнеров.
|
Разместите информацию о Вашей компании на страницах
популярнейших Российских рекламно-информационных
изданий. Расскажите о себе, о бизнесе, об услугах, продуктах, решениях, эксклюзивных предложениях и выгодных условиях. Пусть о Вас узнают!
|
Найти сотрудников очень просто. Разместите вакансии в изданиях по трудоустройству и готовьтесь наблюдать очередь желающих устроиться на работу. Выберите из них лучших менеджеров, бухгалтеров, водителей, грузчиков, охранников, горничных, секретарей. К Вашим услугам самые "работающие" издания о работе!
|
Актуальные издания о строительстве и ремонте, о продаже строительных материалов, оборудования и строительной техники. Поспешите сообщить Вашим клиентам о новинках и выгодных ценах на товары и услуги! Пока это не успели сделать Ваши конкуренты.
|
Вопреки прогнозам скептиков печатная пресса не потеряла своей актуальности, не смотря на стремительное развитие медиарынка. Равно как, появление радио, телевидения и Internet не привело к исчезновению книжных магазинов и библиотек. Напротив, во всем многообразии средств массовой информации пресса преобразилась, стала ярче, насыщенней и интереснее, выделилась в отдельный прочный сегмент и создала равную конкуренцию другим медианосителям. Именно поэтому реклама в газете – это прекрасная возможность обратиться напрямую к своей целевой аудитории. Зачастую простое, незамысловатое объявление в газету или недорогая, но яркая и броская реклама в журнале оказывается эффективнее других рекламных мероприятий. Этому есть простое объяснение. Пресса разнообразна. Отличие в тематике изданий, точках зрения на проблемы, манерах и стилях преподнесения информации, разные цвета обложек, качество бумаги, разная стоимость в киосках, система распространения и многое другое. Всё это позволяет каждому изданию формировать свою исключительную читательскую аудиторию. Это позволяет рекламодателю с высокой степенью точности обратиться напрямую к своему потенциальному клиенту. Реклама в прессе эффективна. Для нас это очевидно. Это очевидно для наших клиентов. Мы строим на этом свой бизнес.
|