Рекламное агентство "Нюаж" совместно с Международной Инвестиционной Корпорацией "МИКАМ"
анонсировало выход нового рекламно-информационного издания - газеты "Возьми меня!"
По проведенным в июне 2009г. независимым исследованиям, был обнаружен свободный сегмент рынка рекламной прессы,
что стимулировало появление нового печатного СМИ.
Попутно возникает вопрос: ну и что здесь принциниально нового? Отвечаем:
1. Система распространения.
Газета ориентирована на людей, проживающих в области, или на окраинных станциях метро, но работающих в Москве.
То есть на тех, кто львиную долю времени тратит на дорогу от дома до работы и обратно.
Поэтому диапазон распространения газеты охватывает станции пересадок из Москвы в область, т.е. остановки областных маршруток,
железнодорожные вокзалы, и окраинные станции метрополитена.
Газета раздается бесплатно в руки пассажирам (собственно говоря, оттуда-то и ее название!) и нет сомнений в том, что
за время пути пассажир просмотрит ее (и возможно не 1 раз), отгадает кроссворд, почитает анекдоты и с интересом скоротает время дороги.
2. Оптимальный тираж.
Аналогичные бесплатные рекламно-информационные издания распространяются по почтовым ящикам огромными тиражами,
и, в большинстве своем, остаются на полу в подъезде. Тираж газеты "Возьми меня" спланирован таким образом, что адекватно
сопоставляется с пассажиропотоком и составляет 100 тыс. экз на каждом областном направлении.
3. Без искусственных наценок.
Уникальными правами на приём рекламы и объявлений в газету обладает рекламное агентство "Нюаж",
поэтому рекламодатели не столкнутся с завышением цен посредниками.