газета "Возьми меня"

 

 

Рекламное агентство "Нюаж" совместно с Международной Инвестиционной Корпорацией "МИКАМ"

анонсировало выход нового рекламно-информационного издания - газеты "Возьми меня!"

 

По проведенным в июне 2009г. независимым исследованиям, был обнаружен свободный сегмент рынка рекламной прессы,

что стимулировало появление нового печатного СМИ.

 

Попутно возникает вопрос: ну и что здесь принциниально нового? Отвечаем:

 

1. Система распространения.

    Газета ориентирована  на людей, проживающих в области, или на окраинных станциях метро, но работающих в Москве.

   То есть на тех, кто львиную долю времени тратит на дорогу от дома до работы и обратно.

   Поэтому диапазон распространения газеты охватывает станции пересадок из Москвы в область, т.е. остановки областных маршруток,

   железнодорожные вокзалы, и окраинные станции метрополитена.

   Газета раздается бесплатно в руки пассажирам (собственно говоря, оттуда-то и ее название!) и нет сомнений в том, что

   за время пути пассажир просмотрит ее (и возможно не 1 раз), отгадает кроссворд, почитает анекдоты и с интересом скоротает время дороги.

 

2. Оптимальный тираж.

   Аналогичные бесплатные рекламно-информационные издания распространяются по почтовым ящикам огромными тиражами,

   и,  в большинстве своем, остаются на полу в подъезде. Тираж газеты "Возьми меня" спланирован таким образом, что адекватно

   сопоставляется с пассажиропотоком  и составляет 100 тыс. экз на каждом областном направлении.

 

3. Без искусственных наценок.

   Уникальными правами на приём рекламы и объявлений в газету обладает рекламное агентство "Нюаж",

   поэтому рекламодатели не столкнутся с завышением цен посредниками.

 

© 2003—2017 рекламное агентство "Nuages". Все права защищены.
На главную На главную Поиск по сайту Карта сайта